Анатомия для 3D-художников. Курс для разработчиков персонажей компьютерной графики

Анатомия для 3D-художников. Курс для разработчиков персонажей компьютерной графики
ISBN: 978-5-04-159056-7
Аннотация:

Аннотация к книге "Анатомия для 3D-художников. Курс для разработчиков персонажей компьютерной графики"3D-моделирование и CGI — стремительно развивающееся направление в современной графике и дизайне, а профессия CG-художника является одной из самых востребованных на творческом рынке. Вместе с новой книгой от 3dtotal вы получите базу для работы с персонажами в таких программах, как 3ds Max или ZBrush, а также советы от профессионалов индустрии. Иностранные дизайнеры, комиксисты и 3D-художники собрали на страницах этого пособия полный курс по созданию человека в компьютерных программах — от общего контура и пропорций до проработки мельчайших морщин и складок на теле. Начиная с простых 2D-схем, вы полностью разберете особенности анатомии, построение различных типов фигур и поз, а также закрепите полученные знания, создав первые трехмерные модели мужчины и женщины. Осваивайте новые профессии и программы и прокачивайте свои навыки вместе с пособиями от 3dtotal Publishing.

Вес товара, г: 1
Возрастное ограничение: 18+
Размеры, мм: 60x84/8
Тип обложки: твёрдая
Количество страниц: 288 страниц
Год издания: апрель 2022
Автор:
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-04-159056-7

0₪ 181₪ 259₪ - 30%

Стандартная доставка

до 21 рабочего  дня

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничной сети

Другие книги этого автора